Простое пособие для получения более тематического трафика

Часто встречается ситуация когда вы не получаете большого количества продаж при большом количестве трафика привлекаемого на ваш сайт.

Эта статья для тех-для кого трафик не самоцель. Для тех кто ищет продажи а не большущие цифры на счетчике.

Почему традиционные категории ключевых слов покупателя нарушены

SEO-стратегии, учитывающие намерения покупателя, часто используют один из двух подходов:

  1. Менеджер рассматривает средние значения цены за клик (CPC) для оценки намерений покупателя.
  2. Менеджер назначает ключевые слова с помощью метода AltaVista.

Просматривая ставки PPC, маркетолог предполагает, что большая CPC приравнивается к более высокому намерению посетителя купить ваш товар.

Проблема здесь заключается в том, что средняя цена за клик определяется тем, что маркетолог готов платить, чтобы установить ставки на ключевое слово. Таким образом, эта стратегия работает только в том случае, если ключевое слово касается ваших покупателей и рынок идеально соответствует спросу.

Реальность же такова: некоторые ключевые слова  и их ожидания завышены, а другие занижены.

Чтобы узнать, почему это, обратитесь к руководству Google о том, как работает аукцион Google Ads. Эти принципы работают для большинства платформ, поскольку большинство использует подобный подход, который использует Google.

Другой подход к оценке намерения покупателя заключается в использовании этих трех категорий ключевых слов:

  1. Навигационные ключевые слова.
  2. Информационные ключевые слова.
  3. Трансакционные ключевые слова.

Эти категории впервые были определены Адриен Бруаром AltaVista в своем рецензируемом документе 2002 года, который изучает, что способствует поиску в Интернете.

Вот определение каждого ключевого слова, и почему эти категории ключевых слов не являются наиболее полезными для определения намерений покупателя.

Что такое навигационные ключевые слова? Почему они не полезны для определения намерений покупателя?

Основная цель навигационных определений – помочь пользователям Найти конкретный сайт.

Например, пользователи Интернета, которые ищут “Greyhound Bus”, скорее всего, ищут официальный сайт автобусной службы. Кроме того, они могут захотеть найти другой официальный сайт, например, статью в Википедии, местонахождение станции или нечто подобное.

Как вы могли догадаться, намерения покупателя здесь не определены. Если потенциальный клиент осуществляет поиск “Greyhound Bus”, он может захотеть приобрести билеты на своем сайте. Но если они пересматривают свою страницу в Википедии, человек может проводить исследования для работы в колледже.

Хотя намерение может варьироваться для более широких навигационных поисков, он в значительной степени зависит от контекста поиска.

Для пользователей SaaS навигационный поиск может иметь высокую степень намерений покупателя, особенно в сочетании с “решение” или “Модификаторы”.

Например: запрос “производитель инфографики isme“Имеет более высокий уровень намерения покупателя.

Что такое информационные ключевые слова? Почему они не полезны для определения намерений покупателя?

Для информационных ключевых слов потенциальный клиент ищет справочную информацию относительно определенной темы.

Пользователи, которые ищут информацию о вашем товаре, имеют высокие шансы приобрести ваш товар. Но если они ищут информацию о нерелевантные проблему, которую ваш продукт частично решает, их намерение покупателя низкое.

Заметьте, как следующие два вопроса относятся к информационной категории, но сообщают о двух совершенно разных намерениях покупателя:

  • Что такое SEO?
  • Стоит ли использовать SEO или SEM для развития своего бизнеса?

Первый поиск ищет информацию, но не указывает на то, что пользователь совершить какие-либо действия, когда найдет ответ. Ключевые слова, которые используются во втором вопросе, указывают на более сильный намерении приобретения, поскольку пользователь сравнивает два варианта.

Адам, эксперт по SEO в Loganix, говорит:

“Информационные ключевые слова являются либо (1) денежной ямой, или (2) мечтой о превращении. Они становятся деньгами, когда попадают в категорию низких намерений.


Например, рассмотрим кого-то, кто ищет SEO. Они не покупают ваш инструмент. И наоборот, варианты с длинными хвостами обычно указывают на то, что пользователь гораздо ближе к переходу к потребности. Это мечты об обращении, которые ждут, когда это произойдет ».

Адам Стол
Основатель и КСО, Loganix

Что такое транзакционные ключевые слова? Почему они не полезны для определения намерений покупателя?

Клиенты, которые используют ключевое слово транзакций, стремятся выполнить веб-деятельность, например трансакцию или регистрацию. Эта категория указывает намерение, но ключевые слова для транзакций могут показывать разный уровень намерения приобрести.

Рассмотрим следующие примеры:

  • Покупайте веб-хостинг.
  • Веб-хостинг предлагает высокоэффективный веб-хостинг?

Первый поиск показывает, что перспектива приняла свое решение приобрести веб-хостинг. Они не знают от кого, но сейчас хотят приобрести веб-хостинг. Это клиенты, знакомые с продуктами, второй по величине вероятность приобрести сейчас. Об этом я расскажу позже в статье.

Второй поиск показывает, что перспектива ищет предложения, но, возможно, все же понадобится собрать информацию о различных хостинговых марках. Они могут быть готовы прочитать статью, которая сравнивает планы веб-хостинга, чтобы узнать больше о каждом. Это клиенты, знающие в решениях, третья вероятная человек, которого сейчас покупают.

Категории ключевых слов является хорошей отправной точкой для получения трафика. Вот как можно расширить на категории и генерировать продажи, определив ключевые слова с сильным намерением приобретения.

Пять этапов клиента могут помочь вам лучше понять намерения покупателя

Евгений Шварц определил пять этапов осведомленности покупателей в своей книге «Пробная реклама» 1966 года. Эти 5 различных этапов указывают, где находится заказчик в процессе принятия решений и общую готовность покупать.

  1. Наиболее осведомлены: Теперь ваш потенциальный клиент знает ваш товар и требует лишь реквизитов транзакций
  2. О продукте: Ваша перспектива оценивается, лучшее для вас решение
  3. О решении: Ваш потенциал знает результат, но незнаком с решениями
  4. проблема: Ваш потенциальный подозревает, что у них проблема, но не уверен, что есть решение
  5. неизвестно: Ваш потенциальный покупатель не уверен, есть ли у них проблемы